Общие вопросы

Вопрос: Можно ли убрать из стандартного предложения страховщика один или несколько сервисов, например стоматологию или помощь на дому, чтобы сэкономить или не дублировать имеющиеся возможности?

Ответ: Удалить один или несколько сервисов из т.н. "коробочного" стандартного страхового продукта по ДМС нельзя, но просим обратить внимание: линейка ДМС-планов обычно выстроена так, что вы можете выбрать тот, который будет удовлетворять вашему набору услуг.

Вопрос: Не заплачу ли я дороже за полис ДМС, полученный от брокера или агента, чем, если бы я купил(а) его в страховой компании?

Ответ: Нет, не заплатите. Дело в том, что линейка планов ДМС предлагается страховщиками и посредниками по единым базовым тарифам страховщика. При этом, как правило, предусматриваются скидки: для семейных пар, за страхование по другим видам страхования (каско, квартира, дача и т.п.).

Экстренная госпитализация

Вопрос: Каким образом принимается решение о выборе стационара при экстренной госпитализации? Ведь в программе может быть указано 6-7 различных стационаров?

Ответ: Решение принимает бригада "Скорой помощи" в зависимости от наличия мест в том или ином стационаре, характера проблемы и срочности госпитализации. В критической ситуации допустима госпитализация в ближайший стационар, не входящий в список по договору страхования.

Вопрос: Можно ли физическому лицу заключить договор ДМС, предусматривающий плановую госпитализацию?

Ответ: В договоре ДМС с физическим лицом возможна только экстренная госпитализация. Плановая госпитализация возможно в договоре с юридическим лицом при страховании определенного страховщиком числа лиц.